888poker

Префлоп игра. Стартовые руки

Первый раунд игры, когда игроку раздаются 2 закрытые карты называется префлоп.

Ваш успех в покере будет зависеть от того, что и как вы будете играть, а также с кем.

Нужно установить себе список стартовых рук, в зависимости от позиции и ставок до вас, и что вы будете с ними делать — ставить сами, коллировать чужие ставки, делать рирейз или сбрасывать.

Краеугольный камень успеха в покере — принимать выгодные решения, то есть иметь положительное мат. ожидание от своих действий, а не пытаться выиграть каждую раздачу или дойти до вскрытия любой ценой.

Основная проблема начинающих любителей покера в том, что они вступают в игру слишком часто. Рука 72 может выиграть даже у АА, не так редко (~1 раз из 8), но это не значит, что 72 стоит играть, скорее, что тузы, порой, проигрывают, и это вполне нормально, не надо расстраиваться, переживать, и уж тем более впадать в тильт.

Решения должны зависеть не только от сданных карт, но и действий соперников перед вами, а так же сколько могут вступить в игру после вас.

Префлоп игра. Стартовые руки

Взять за основу в определении своего варианта стартовых рук я предлагаю игру в трех случаях:

Префлоп RAISE

Вступаем в игру агрессивно. Этот шаг преследует своей целью:

  1. увеличить банк (и в результате выиграть побольше денег)
  2. сократить количество игроков, так как даже если у вас AA против 5 игроков с картами типа 27 вероятность выигрыша у вас лишь 60%.
  3. забрать банк сейчас, тогда не важно что за карта у вас.

Итак, если это не блеф, советую делать raise с AA, KK, QQ, AK, AQ, JJ, TT, осторожно KQ, AJ, QJ, KJ. Этот список не догма, за каждым столом своя игра. В конкретной раздаче важно что за соперники уже вступил в игру, и кто остался впереди, т.е. Ваша позиция – чем позже ваше слово, тем фактически лучше становятся ваши карты.

В вашем списке рук для открытия торговли на префлопе рейзом могут быть какие-то свои отклонения, у меня например, получается с JJ лучше не делать raise, при благоприятном флопе, особенно с 3-м вальтом мало кто допустит что у вас JJ. Конечно, никто не запрещает делать raise c 94 c 1-й позиции, если вы знаете что будет за флоп или Том Дван. Один великий игрок сказал, делая raise будьте готовы к reraise, это конечно не догма, но не стоит забывать об этом при решении делать raise.

Префлоп RERAISE

Этот шаг преследует своей целью:

  1. увеличить банк (и в результате выиграть побольше денег)
  2. 2. забрать банк сейчас, тогда не важно что за карта у вас.

Если это не блеф — играйте AA, KK, а с QQ и особенно АК — стоит хорошо подумать.

Нужно понимать, что делая reraise, вы четко обозначаете свою руку и адекватный соперник будет играть с Вами зная ее и собирать комбинацию которой сможет побить вас. Кроме того, он уже не будет сам делать ставку на флопе и возможно дальше, как делал, если бы вы просто сделали CALL на его RAISE. Кроме того KK и QQ будут легко побиты Ax, если на флоп придет туз. Сделав просто CALL, вы скроете силу своей руки и можете неприятно удивить своего соперника при вскрытии. Как видите я клоню к тому, что reraise можно и нужно делать, но подходить к этому надо творчески.

Префлоп CALL

Call reraise: смотря какой и с кем играем, вполне вероятно у оппонента могут быть и тузы и короли, поэтому нередки случаи, когда опытные игроки сбрасывают даже пару дам.

Call raise: я всегда отвечаю на рейз только парами + АК и AQ, другие стараюсь сбросить.
можно отвечать со связками (QJ, JT, T9, 98, 87, 76), парами и A+любая одномастная. Если вы словите флеш, сет или стрит может быть приятно.

У каждого (рейзер и вы) должно быть денег хотя бы раз в 10 больше от рейза иначе нет смысла – будет отриц. мат. ожидание (вы словите конфетку, но она не окупится). В случае если у вас не будет хотя бы максимальной пары на флопе – будет тяжело играть и вероятность проигрыша высока, нужно понимать это когда принимаете рейз.

Call на bet 1BB или bet 1BB самому (открытие торговли): можно добавить A+любая разномастная не менее 6-7; KT, K9, QT, Q9 (можно и не играть) Надо понимать, что за вами могут быть рейзы и есть вероятность потери ставки, ведь не будете же вы отвечать на рейз с Q9, я надеюсь.

Игра с малого блайнда (SB): руки особо не отличаются – я добавляю одномастные 65, 54, 43, K, Q, J, T co 2-й картой больше двойки. Играть всякую фигню – лишать себя кучи денег на дистанции. Как видите А5 или разномастные K8 я спокойно сбрасываю.

Примечание:

1. Речь шла об игре на коротком столе (5-6 игроков), на большом в принципе все то же, только можно играть меньше рук, за счет того, что за ту же стоимость блайндов (BB+SB) вы будете получать карты чаще. Так я бы не играть K9, Q9

2. Упоминая слово блеф, я бы не советовал им заниматься на лимитах меньше чем 0,25/0,50$, вас просто не поймут, и будут колировать. Нужно стараться разыгрывать хорошие руки и показывать их соперникам на вскрытии.

3. В реальности нет точного алгоритма игры который бы подходил всем, нужно найти свой путь, и только он может быть прибыльным.

4. Чем позже Ваша позиция, тем сильней становятся Ваши карты, потому что вы говорите свое слово после других игроков и можете по их действиям предполагать, что у них

5. Без анализа и корректировки своих действий добиться чего-либо в покере проблематично. Узнать прибыльна ли Ваша игра по конкретным рукам поможет программа "Покер трекер".

Основой моих знаний послужили: эти и эти таблицы.

Читаем дальше: игра на флопе, другие статьи про игру префлоп.

ИГРАТЬ

Сергей 10 Января 2014, 18:02
Сегодня за полчаса проиграл три стека с парой королей.Один раз "по честному" паре АА, другой раз "почти честно" паре 88 (сет на флопе), третий раз опп сделал рейз на префлопе 10bb с 68 одномастные - я олл-ин 40bb - он ответил и получил стрит на терне. У меня статистика на пару АА =
50% выигрыш блайндов (все просто сбрасываются на рейз)
20% выигрыш при вскрытии
30% крупный проигрыш (переезд)
Результат в деньгах - близкий к нулю
Все по теории - примерно 70 на 30
PS.Может меня рум не любит??  :)
Татьяне - да, у меня апстрики и даунстрики тоже подозрительно совпадают с депозитами.
Цитата из фильма - "Мы обдерем вас до нитки, а потом дадим выиграть часть ваших-же денег, и вы уйдете счастливым!"
[Ответить]
↑ +2 ↓
Алексей 29 Ноября 2014, 17:21
Проигрываеш с тузами значит неправильно разыгрываеш если 50% скидывают не думал ли о том что большой рейз делаеш с учетом позиции? а то что доехал стрит фишу бывает. если они не будут хоть из редко брать банки, то и играть не будут а игра без рыбы будет намного сложнее
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 11 Января 2014, 18:37
ключевое слово рейк, если бы его не было, то конечно такое как вы пишите должны были делать, иначе глупо рисковать.
[Ответить]
Igor 06 Января 2013, 07:22
рейз на JJ TT не уместен только кол так как Q3 итому подобные бьет эти пары
[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 06 Января 2013, 16:31
может чтобы Q3 не зашло рейз и дать?
[Ответить]
Tim. 27 Мая 2012, 12:32
На странице "Чтобы не проигрывать в покер Совет №1"говорится,что в техасском
холдеме насчитывается 169комбинаций стартовых рук(без учёта мастей),я знаю
только девяносто одну,из них 13 являются парами AA,KK,QQ,JJ,TT,99 и так далее
12 при участии туза со всеми картами,11 при участии короля с картами ниже его
достоинства,10 при участии дамы и т.д. то есть сложив все комбинации полученные
наглядно,имеем общее число возможных комбинаций(12+11+10+9+8+7+6+5+4 +3+2+1=78 и
плюс 13пар получается 91.
Подскажите,как вычислено значение 169(комб.стартовых рук).Спасибо!
[Ответить]
↑ +2 ↓
Fishman 22 Июня 2012, 07:27
Все правильно: стартовых рук 169. AA, AKs, AKo, KK, KQs, KQo, QQ ....и т.д. всего 169
[Ответить]
↑ +1 ↓
Admin 28 Мая 2012, 23:52
169 с учетом мастей видимо
[Ответить]
Tim. 30 Мая 2012, 01:16
Спасибо Admin!Я тоже уже догадался,что этот"покерный пифагор"
помножил одну масть на другую (13 карт масти X на 13 масти Y)
и получил 169 комбинаций. При таком подсчёте образуются 13 парных и
156 не парных комбинаций в которых 78 комбинаций дублируют другие 78
по номиналу,например комбинация туз пик с королем червей ровна по силе
тузу червей с королем пик и отличается только по масти т.е. без учёта
масти это одна комбинация. 156:2+13=91
И ещё один вопрос: где можно почитать интересные мнения покерных
игроков о покере,и не только? спасибо!
[Ответить]
↑ -1 ↓
Admin 01 Июня 2012, 20:37
сайтов много, яндекс и гугол помогут найти что нужно
[Ответить]
alex 02 Мая 2012, 19:19
здесь вообще можно поиграть без денег потренироваться?
[Ответить]
↑ -1 ↓
Admin 03 Мая 2012, 17:56
да, в любом покерруме, лучше скачать программу, но можно и без загрузки
[Ответить]
isildurrrr1 19 Марта 2012, 22:47
"Конечно, никто не запрещает делать raise c 94 c 1-й позиции, если Вы знаете что будет за флоп или Том Дван"
Или Том Дван  =) ) опечатка
[Ответить]
↑ 0 ↓
Татьяна 13 Февраля 2012, 13:57
привет всем да действительно программа поддакивает любимчикам давненько играю фрирлы наверное депозит просят а я не горю желанием вносить так как еще на стадии обучения и спасибо за советы
[Ответить]
↑ -4 ↓
Hidden 10 Июня 2011, 00:56
статья по делу, да и сайт меня радует, качал тут книгу"теория покера" теперь хоть что то понимаю, общался с людьми которые живут этим, кстати не плохо живут
[Ответить]
↑ +2 ↓
foker 17 Апреля 2011, 15:25
играем префлоп:
банк 1:2
я check 2:2
он raise 2:4
сейчас я могу raise 6:4?
[Ответить]
↑ 0 ↓
qwe 13 Апреля 2011, 18:28
Админ скажи свой скайп или вк
[Ответить]
↑ -1 ↓
Руслан 10 Апреля 2011, 06:27
Спасибо !!!
[Ответить]
↑ 0 ↓

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

Напишите, что думаете!

Ваше имя:
Ваша почта:
Комментарий:
Введите символы:
captcha
Обновить

Покер

Где играть

Как играть

Это интересно

Читайте про

Разное

noslots.ru - всё о лудомании и игромании


pokerstars